Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Добрый день.я бывший сотрудник трамвайного депо.Пришел туда работать кондуктором ,чтобы дальше поступить на курсы водителя трамвая.Проработал всего лишь 5 месяцев.Вынудили уволится по собственному желанию.Обвинили что я не честно работал.Фания Вазыйховна зам по эксплуатации под конец начала палки в колеса мне ставить.Начала всем орать я не честный.Поставила на уши всех.Сделала так что меня не в одно депо не берут на работу.А они честно работают?Каждый месяц начиная с 28го числа сотрудники выкупают билеты чтобы месячный план подбить до 100 процентов.А руководство оторванные билеты сматывают в катушки и уносят в кабинет.А ОБЯЗАНЫ УНИЧТОЖАТЬ ПРИ КОНДУКТОРЕ И СОСТАВЛЯТЬ АКТ НА УНИЧТОЖЕНИЕ.Этого не делается.В кассе после этого часто попадались не полные катушки с билетами.Вот они честно работают?Можете в приватной беседе спросить у любого кондуктора так ли это?Все боятся жаловаться на Фаю.боятся потерять работу.я пытался не однократно вернуться на работу идет категорический отказ.Кондукторов катастрофически не хватает.А они раскидываются на лево и на права ими.перед Универсиадой так в депо никого не останется.Очень много народу говорят уехало в москву.Благодаря Фае пришлось похоронить идею и мечту стать водителем трамвая.трамвай для меня самый любимый транспорт.Видимо не судьба.Пусть платили крохи.до 3500 зарплата доходила но мне нравилось там работать.Шел как на праздник.Люди до сих пор удивляются зачем вернуться хочешь.А я им я соскучился по депо(((
Добрый день!
Вагончики ходят с большими интервалами. Очень долго ждать поезда. В субботу, воскресенье ждать приходится по 20 минут.
Прошу разобраться с данной проблемой
Дмитирий
15.01.2013 10:01
Здравствуйте)))
Скажите пожалуйста,как можно записаться на обучающие курсы машиниста метрополитена?)))
Хочется работать в Нашем Казанском метро)))
Арланова З.Н.
11.01.2013 17:01
Обращаю внимание администрации на качество обслуживания пассажиров работниками троллейбуса 1224 маршрут № 17, а, именно: 11 января 2013 года в 16-22 вынуждена была на остановке ТЦ Савиново (на две остановки раньше) выйти из вышеобозначенного троллейбуса в связи с тем, что в салоне невозможно было находиться, дышать было нечем, салон был полностью "прокурен". В салоне находилось 5 человек пассажиров, которые все вышли из троллейбуса на остановке ТЦ Савиново. По всей вероятности, либо водитель, либо кондуктор троллейбуса весь день согреваются посредством курения сигарет в салоне троллейбуса. На моё замечание относительно того, что в салоне дышать нечем, женщина- кондуктор (средних лет, блондинка) крайне некорректно ответила мне, что мы (имелось ввиду: пассажиры) заходим в общественный транспорт и сами воняем. Справочно: троллейбус двигался в сторону ветеринарной академии. Свою жалобу я дополнительно озвучила по телефону 5719920.
Добрый день! хотелось бы поблагодарить за качество обслуживания в Казанском метро и задать вопрос: напротив дома №88 по улице Зорге стоит забор только с одной стороны, что сильно мешает жителям этого дома. Мы понимаем, что строительство метро- это очень нужное для города дело, но, хотелось бы узнать, как скоро уберут забор. спасибо!
На станции "Кремлевская" темно как в склепе. Особенно заметно после ст. "Козья слобода". Половина светильников не горит. То ли экономят, то ли просто они вышли из строя?
Здравствуйте!
Я молодая мама. В метро езжу с коляской. 7 января не смогла смогла подняться на улицу - выход к "Кольцу" , т.к. правая сторона лестницы - там, где распологаются рельсы для подьема, - была не очищена от снега. Прошу не забывать о "колясочниках".
Добрый день. Я не надеюсь на то, что данное сообщение попадет "в прямой эфир". Главное, чтобы оно дошло до нужных людей казанского метрополитена и было рассмотрено. Хочется видеть казанский метрополитен лучше, чем он есть сейчас.
Хотел выразить своё мнение относительно функционирования метрополитена.
Положительные моменты:
1. Хорошо, что у нас есть метрополитен. Облегчает возможность жителям и гостям города добираться быстро из одного конца в другой. С открытием новых станций, это станет ещё более ощутимо.
2. Организована служба безопасности и контроля в метрополитене, которая создана для безопасности пассажиров. Обращает внимание их вежливое обращение (по крайней мере, мне такие попадались), а также столбы информации и безопасности.
3. Создаются условия для лиц с ограниченными возможностями (правда, сам ни разу не видел таких лиц, которые пользуются этими возможностями).
Есть многие и другие положительные моменты казанского метрополитена и видно, что постоянно идет работа над улучшением, но хотелось бы, чтобы руководство метрополитена и мэрии Казани обратило внимание на отрицательные моменты функционирования метрополитена, чтобы он стал ещё лучше, комфортнее.
Отрицательные моменты:
1. Казанский метрополитен является также и достопримечательностью города, а не только транспортом передвижения, а значит должен соответствовать надлежащему уровню, по которому могут судить о городе и в первую очередь о его первых лицах, руководителей метрополитена и мэрии. Так вот, отмечу следующее:
• Нет полноценного освещения на всех станциях метрополитена (станция «горки» (вместе с подсветкой названия этой станции) и «кремлевская» как подземелье, куда чуть ли не с фонарями нужно спускаться). Экономия что ли?! Можно ли рассматривать казанский метрополитен, как достопримечательность города, если там как в потемках?! Конечно, нет! Тогда возникает вопрос: А зачем создавали орнаменты, рисунки, надписи??? Для того, чтобы народ любовался или для высокопоставленных чиновников, которые раз в год, может быть, спустятся в метро? Или только для универсиады 2013? И тогда сразу же появится освещение?
• В некоторых станциях метрополитена при входе и выходе протекает вода, лежат тряпки и стоят ведра – особая достопримечательность казанского метрополитена. При этом в голове возникает вопрос: «А не обвалится ли в какой-то момент?». Конечно, отдельно можно отметить и подтеки и непосредственно на стенах внутри станций.
• Некорректные таблички. Недавно повесили таблички с наименованиями станций метрополитена на 2-х языках: русском, татарском и русскоязычным обозначением, но только латинскими буквами (обращаю внимание не английский язык, а именно латинские буквы). Так вот станция «Проспект Победы» латинскими буквами на этих табличках написана как «PROSPEKT POBEDY AVENUE». Обращаю внимание на последнее слово, которое с английского переводится, как «проспект, авеню» и т.д. Возникает вопрос: таблички с англоязычным написанием или русскоязычным обозначением, но латинскими буквами?! Ещё одна достопримечательность казанского метрополитена. Любопытно, кто же создавал эти таблички, а особенно, кто их проконтролировал, и дал «добро», чтобы вывесили. Станция также объявляется: «PROSPEKT POBEDY AVENUE»?
2. Вход и выход для лиц с ограниченными возможностями. А кто-нибудь пробовал открыть эту дверь, предположим сидя в коляске?! Получится? Дверь-то абсолютно такая же по функции открывания как и все остальные, которую порой даже лицам и не с ограниченными возможностями бывает трудно открыть, особенно если в переходе есть сквозняк и гуляет ветер.
3. Служба безопасности и контроля организована – это факт, однако выбирает она на осмотр зачастую лиц мужского пола, у которых есть хоть небольшая сумка, не говоря уже о рюкзаках и сумок среднего, а тем более большего размера. При этом любопытно наблюдать, когда женщина (девушка) с «дамской сумкой» в виде баула проходит мимо доблестных страж порядка и её никто не останавливает и не досматривает, а вот потенциального пассажира с рюкзаком (в разы меньше этой самой «дамской сумки») обязательно остановят, и направят на сканирование. Видимо, в дамской сумке бомбу и подобные опасные вещества женщины ну никак не могут пронести, да и они не могут быть террористами и опасными для общества личностями (если на это направлена безопасность метрополитена. Или на что-то другое?). И не надо говорить, о том, что досмотр идет избранно. Каждого с рюкзаком и с какой-либо сумкой (не дамской) сразу же отправляют на сканирование. Мне приходится ездить на метро часто (в день от 2 до 8 поездок) и каждый раз проходить сканирование, уже мягко говоря «надоело». Конечно, московский метрополитен сравнивать с казанским нельзя, но всё же, там же нет такого. Что было бы, если такие сканирования ввели на каждой станции московского метрополитена?! А у нас скоро количество станций увеличится…
4. Давайте теперь представим, что будет происходить, когда откроются в этом году ещё несколько станций казанского метрополитена, в частности акцентирую внимание на станцию «Северный Вокзал». В первую очередь увеличится пассажиропоток (который уже сейчас в часы пик достаточно большой). Количество людей, в частности с сумками и тележками (с учетом того, что станция «Северный Вокзал» находится ок. 2-го вокзала) увеличится в разы. При тех проверках, что сейчас организованы, то около сканеров будут выстраиваться толпы, что будет мешать проходу людей через турникеты (а может и для входа пассажиров) и к кассам метрополитена. А ещё необходимо отметить, что крайне неудобно организована возможность для прохода людей с ограниченными возможностями (на колясках), с колясками, тележками, сумками на колесиках и т.п. (может лучше сделать отдельный турникет для подобных людей, который будет открываться (как в московском метрополитене), а не как сейчас «через калитку», на что (как минимум) отвлекается работник метрополитена). Учитывая указанное в п.4, в казанском метрополитене может наступить своеобразный коллапс, не говоря уже об интервалах движения поездов и количества вагонов.
Надеюсь, что данные замечания (критика) будут восприняты адекватно, с пользой и послужат возможностью для улучшения восприятия казанского метрополитена и его комфорта жителями города и его гостями.
Александра
05.01.2013 22:07
Добрый день! Я гость Вашего чудесного города и очень рада появлению такого современного и удобного транспортного сообщения как метро. Очень красиво и комфортно. Единственное неудобство, которое отметила именно в зимний период - очень скользкая плитка на входе в метро и лестницах. Убедительно прошу обратить внимание на опасность травматизма посетителей. Если есть возможность выложить коврики или обрабатывать пол - было бы замечательно! Спасибо за внимание и желаю развития сети метрополитена и процветания!
Скажите ,во сколько начинают движение трамваи 9-го маршрута,пожалуйста.
Хуснутдиновой Ф.В. – заместителю директора депо по эксплуатации (Фая) руководители и сослуживцы предприятия дают отличную характеристику. Нарушения в депо отслеживаются специально созданным контрольно-ревизионным отделом. Заработная плата кондуктора в среднем составляет 15 000-18 000 рублей. Кондуктора и водители трамвая/троллейбуса на особом счету у руководства предприятия, поэтому об увольнении без причины не может быть и речи. Необходимо каждую ситуацию рассматривать в индивидуальном порядке.