Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Юлия Демченко
15.02.2013 11:43
Доброго времени суток!
Не могу никуда дозвониться в компанию - ни одна служба не отвечает на телефонные звонки - ни приемная, ни маркетинг, ни прочие!
Моя ситуация:
пользуюсь смрт-картой метроэлектротранса, хотела оплатить сегодня, 15.02.13, единоразово 50 поездок пакетом, но устройство у кассира (не знаю, как правильно оно называется) дало зачислить только 48 поездок!
Кассир не смогла дать мне никаких объяснений, почему так, и взяла с меня сумму, исходя не из 12 рублей за проезд, а из 14!!!!
Это, соответственно, 100 рублей разницы с 50 поездок (на 1 месяц), и 1200 рублей - если считать по году!
Хочется очень узнать, что это значит??!!!
С сегодняшнего дня проезд подорожал, прежняя цена сохраняется только на такие "оптовые" оплаты, и, значит, вы целенаправленно препятствуете моей возможности использовать данную выгоду!
ПРОШУ вас перепрограммировать свои смарт-карты так, чтобы пассажиры ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ оплачивать 50 поездок единовременно!!!
И в частности, разобраться с сегодняшним инцидентом. Я не собираюсь переплачивать! Я хочу, чтобы на моей смарт-карте было не 48 поездок по 14 рублей, а 56 по 12!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо
Ужасное обслуживание по утрам в кассах. В час пик с 7.00 до 8.00 из трех касс работает только одна. На станции метро "Горки" постоянно очередь в кассу. Пожалуйста разбертесь с данной ситуацией. Ведь хотя бы в час пик можно сделать рабочими 2 кассы.
Лариса Сергеевна
08.02.2013 21:02
Маршрут троллейбуса № 1 очень удобный. Мы благодарны за него, но просим сделать еще одну остановку в районе дома № 23 по ул. Ягодинской, т.к., в сторону метро «Козья слобода» остановка есть – «Поперечно-Базарная», а в сторону Кировского района в этом месте остановки нет.
Т.к., расстояние между остановками «Вахитова» и «Большая Крыловка» слишком большое, то жители улиц Шоссейная, Ягодинская, Поперечно-Базарная и других улиц этого микрорайона обращаются с просьбой – сделать остановку и в районе дома № 23 по ул. Ягодинской.
Заранее большое спасибо!
С уважением Касимова Лариса Сергеевна от имени жителей микрорайона.
08.02.2013г.
здравствуйте,хочу пройти курсы на машиниста электропоезда,с дальнейшим трудоустройством.куда мне обратиться и какие требования к этой вакансии?
Добрый день!
У меня такой вопрос, почему сотрудники не могут уволится по собственному желанию
заявления не подписываются, не регистрируются девушка две недели пытается уволится
вчера ее заявление выкинули в урну довели до слез так и не уволили.
Если на следующей неделе ее не уволят будем писать жалобу в прокуратуру.
Здравствуйте. Хотелось обратить внимание на отстутствие урн на станции Аметьево, единственная урна установлена на выходе из касс метрополитена, и то вечно у нее куча сотрудников курят или полиционеров. А как же урны на входе в переход?
На Победы урны больше напоминают цветочные горшки и они все во льду. На Кремлевской где зилант урн тоже нет, приходится выкидывать мусор прямо на улицу. Примите меры!
Ильсия Садриева
03.02.2013 15:40
Здравствуйте!
Я профессиональный музыкант,соответственно всегда с собой ношу музыкальный инструмент (виолончель), которую практически всегда проношу через калитку, а не через турникет.Через турникет сделать это очень сложно физически. Сегодня в районе 14 00 я встретилась с неимоверным хамством на станции метро Проспект Победы(выход Сквер Славы). Работник метрополитена ,которая сидит в будке на турникетах отказалась открывать мне калитку заставляя меня с рюкзаком, с сумкой, с виолончелью проходить через турникет,хотя это было даже дураку понятно, что неимоверно сложно. Десять минут я вела с ней переговоры, в ходе которых она пыталась заставить отвечать меня на дурацкие вопросы-"а выхожу ли я из метро тоже из калитки?",и тому подобное. На мою просьбу вызвать администрацию она отвечала , что я должна сначала ответить на этот вопрос. Я прошу прощения, но я много путешествую и такое хамство и бестолковость я нигде не видела. Мне хочется знать по какому принципу набирается кадры и почему так по разному проходит инструктаж работников метрополитена. Например приехав уже на станцию Суконная Слобода, мне с улыбкой открыли калитку,пожелали доброго пути и сказали, что с таким грузом как мой действительно дорога только через Калитку.) Это всё конечно смешно если б не так было грустно и обидно.Ведь в наш город приезжают туристы и если их будет встречать такой персонал, то как о нас будут говорить в других странах.
Даму ,которая меня не пропускала зовут Федотова С.И. ,но я не уверена, что она сказала мне правду.
Я прошу принять меры и проинструктировать Ваш персонал в правильном отношение к пассажирам.
С уважением Ильсия Садриева
Андрей Геннадьевич
24.01.2013 09:16
Добрый день.
В то время, когда в преддверии Универсиады не только мэрия нашего города, но и руководство Республики старается повысить культуру жизни в Казани (думаю и руководство Вашего предприятия не осталось в стороне от подобных мероприятий), некоторые Ваши работники к этому относятся весьма наплевательски, сводя на нет все эти усилия.
Так, вчера 23 января около 17 часов водитель троллейбуса №1217 17-го маршрута в районе остановки "Советская площадь" закурил, выпуская весь табачный дым в салон. В ответ на мою просьбу: "Пожалуйста, прекратите курить", водитель нахамил и захлопнул передо мной дверь в кабину троллейбуса. Как Вы можете догадаться, курить при этом он не прекратил.
Я не раз пресекал курение водителей, но с такой "непреклонностью" сталкиваюсь впервые.
Надеюсь, Вы примете меры воздействия на данного работника Вашего предприятия и мне не придется обращаться в вышестоящие инстанции.
С уважением, Баймяшкин Андрей Геннадьевич.
Водители троллейбусов 7 и 17 часто не открывают задние двери. И это не связано с поломками дверей. На некоторых остановках они всё же открываются. Часто приходится продираться через стоящих в проходе людей и выбегать через уже закрывающуюся среднюю дверь. Это довольно опасно. К моменту выхода многие водители уже начинают движение и есть большой шанс упасть или попасть под колеса троллейбуса.
День добрый!
Пожалуйста, не нагромождайте и уберите банкоматы и терминалы из узких проходов в метро.
Например, станция пл.Г.Тукая, на выходе после турникетов стоят банкоматы и терминалы оплаты, когда люди используют их, то остается очень мало места для прохода, что очень критично в часы пик. Недавно еще уменьшили проход, установив большой банкомат Татфондбанка. Так же на днях установили банкомат на выходе со станции Козья Слобода, перекрыв одну из дверей на выход.
Понимаю, что Вы зарабатываете на аренде, но станции длинные и есть места, куда установить банкоматы и терминалы, чтобы было комфортно пассажирам и пользователям этих устройств.
Спасибо за понимание.
Во исполнении Постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 8 февраля 2013 года №7-3/т на станциях Казанского метрополитена были изменены тарифы на проезд с 14 на 15 февраля 2013г. В первый день работы по новым тарифам в кассах метрополитена с утра были небольшие сбои, за что просим свои искренние извинения. В настоящее время на станциях метрополитена имеются новые смарт-карты на 50 и более поездок. Для того, чтобы приобрести смарт-карту на 50 и более поездок, Вам необходимо обратиться в кассы Казанского метрополитена и приобрести новую смарт-карту. По всем имеющимся вопросам Вы можете обращаться по тел.533-70-31.