Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Галина Владимировна Опря
28.03.2013 20:09
Доброго времени суток Вам, уважаемые работники МУП Метроэлектротранс!!! Отвечаю вам еще раз и опять через гостевую. Все-таки меня не убедили ваши оправдания по поводу случившегося инцидента с терминалом оплаты. Думаю, что если бы я не обратилась на правительственный сайт, мое обращение так и было бы проигнорировано. Смешно, господа и наивно полагать, что ваш коммерческий отдел не в сговоре с арендаторами...И ПОТОМ, ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС- А ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ВЫ ЗАВЕЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ, ЕСЛИ С ТАКИМ ГЛУБОКИМ ОПОЗДАНИЕМ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН? И ДЛЯ ЧЕГО Я УКАЗАЛА СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС? И ОБЪЯСНЕНИЯ ВАШИХ АРЕНДАТОРОВ МЕНЯ НЕ УБЕДИЛИ. КРОМЕ ТОГО, МНЕ НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИИ УКАЗАН АДРЕС БАНКА, СОТРУДНИК КОТОРОГО МНЕ ТАК И СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ... И САМОЕ ГЛАВНОЕ-А ПОЧЕМУ Я НЕ МОГЛА УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ С ТОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА, КОТОРЫЙ БЫЛ УКАЗАН В КВИТАНЦИИ? ДА И НЕ ВЕРЮ Я В ТО, ЧТО СМОГУ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ....ОПЯТЬ РИСКУЮ ПОПАСТЬ НА ЛОХОТРОН!!! К ТОМУ ЖЕ БАНКИРЫ МНЕ ТАК И ПОЯСНИЛИ, ЧТО Я НЕ ПЕРВАЯ ОБМАНУТАЯ...
Владислав.
28.03.2013 10:50
Здравствуйте. Я хочу устроиться в Казанский метрополитен. Сам живу в ташкенте и работаю в ташметрополинене. В депо Тч-1. в цех-ЦТР. Слесарь 5 разряда. стаж 6 лет. Зарание спасибо.
Над путями, на стене пишут список всех следующих станций. На станции "проспект победы" список сделали с противоположной стороны (там вообще посадки нет и список для направления в центр, направлен в сторону станции "дубравная") и еще нет указателей, например как пройти к трамваю и прочих.
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу трамваев 13, 5 маршрутов. Я думала их только в 17 часов приходится ждать порой до 25 минут. После чего, плюнешь и пойдешь пешком. но сегодня утром я значительно опоздала на работу, так прождала трамвай 30 минут. Пришел вагон 5 маршрута, набитый пассажирами ( время 8.00 МСК)... и у него работала только первая дверь. Те кто прождал, на улице нервничают, замерзли и уже опоздали. Не выйти, не зайти. И почему в крытых остановках нет скамеек. Или тоже нормами будете отписываться. Так почему, скажите пожалуйста, женщины с сумками и пожилые люди должны стоять и подпирать стены в течение 30 минут ( и это к сожалению пока норма)
сделайте нормальные турникеты, а то все боком ходят, вы узкие детские турникеты установили по ошибке. Поставьте хотя-бы такие как в Киеве, они и дешевле и шире и легче проворачиваются...
а что за должность в вакансиях "экономист планово-финансового РАЗДЕЛА"? кто кого раздел???
убедительная просьба писать слово контролер с одним "Л". исправьте в вакансиях и в подвижном составе. какая безграмотность
Галина Владимировна Опря
15.03.2013 05:41
Уважаемый Асфан Галявович! Убедительно прошу Вас разобраться в дикой ситуации, которая произошла 8 марта на станции метро "Аметьево" вход с улицы Даурской. Мною были внесены деньги через терминал пополнения транспортной карты "Киви". Для пополнения счетов телефонов я внесла сумму 1000 руб, 100 руб и 100 рублей на разные номера телефонов. Терминалом были выданы чеки, однако деньги до сих пор не поступили. Чеки у меня сохранились.Попытки позвонить по телефону, указанному и на терминале, и в чеках- не увенчались успехом- телефон временно недоступен, на станции мне никакого ответа не дали, объяснив, что не имеют никакого отношения к этому терминалу. Очень прошу Вас с пониманием отнестись к данной проблеме.
здравствуйте!!!
прошу вас рассмотреть новое строительство троллейбусных маршрутов кольцевого движения через " борисково - кулагина - техническая - площадь вахитова - эсперанто - вишневского - достоевского - аделя кутуя - поселок дальний - родины - проспект победы - мавлютова - танковая - борисково". и вобратном направлении.
так как в этих направлениях ходят очень мало маршрутов (автобусы 99, 89 и 11 троллейбус, который отменили вообще), а в часы пик ждешь их по часу. причем пассажиро поток в этих направлениях большой.
предлагаю пронумировать их в маршрут №11 и №15, не много схожими со старыми.
хотелось бы рассмореть все исторические трамвайно - троллуйбусных маршрутов , правда немого с изменениями.
будут какие либо идеи сообщу!
заранее благодарю!!!
здравствуйте!!!
работаю на троллейбусном маршруте №12.
обращаюсь с просьбой!!!
зачем выпускают на линию аж 17-18 машин, что создает скопление троллейбусов. в связи с этим интервал получается всего 1.5 - 2 минуты, а для сбора плана в 5 - 6 тыс этого не достаточно. возим 3- 10 человек за один рейс. это влияет на нашу зарплату в 5 - 10 тыс. ???
поэтому прошу вас сокротить количество машин до интервала хотябы 4 - 5 минут, что улучшит работу интенсивного движения - без простоя и пересаживаний
Между МУП «Метроэлектранс» и ООО «Казпэй-Сити» был заключен договор на установку терминалов оплаты. Согласно Договору Арендатор несет ответственность за свое имущество. Все вопросы, возникшие с эксплуатацией терминала, просим Вас обращаться по тел. технической поддержки 8-96-25-49-67-20