Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Михаил Владимирович
10.04.2013 09:23
Для удобства прибывающих на Центральный вокзал предлагаю строительство ЗАРЕЧНО-ДАВЛИКЕЕВСКОЙ ветки метрополитена со следующими станциями:
1) Новодавликеевская (на месте пересечения с аэропортовской железнодорожной веткой с последующим сооружением ж.д.остановочной платформы с идентичным названием);
2) Кулагинская;
3) Плетени (на месте пересечения с южной ж.д.магистралью с последующим сооружением ж.д.остановочной платформы с идентичным названием);
4) Тукаевская (пересечение с ул.Татарстан);
5) Привокзальная площадь (пересечение с ул.Рустема Яхина);
6) Большая Крыловка (на месте пересечения с ул.Мулланура Вахитова);
7) Горьковское шоссе (пересечение Горьковского шоссе с улицами Фрунзе и Болотникова);
8) Левченко (переход на ж.д.платформу станции Левченко);
9) Гудованцевская.
ЗАРЕЧНО-ДАВЛИКЕЕВСКАЯ ветка проходит по улицам Техническая, Тукаевская, Саид-Галеева, через р.Казанку, Краснококшайскую, Большую Крыловку, Фрунзе, далее до пересечения с северной железнодорожной магистралью и доходит до Жилплощадки.
Дополнительно сообщаю, что режим работы казанского метрополитена с 06:00 до 23:00 является оптимальным и внесения изменений на сегодняшний день не требуется.
Сегодня 08 апреля 2013 года на станции пл.Тукая,около 15.40 моя жена попыталась сесть в вагон электропоезда следующего в направлении Козья слобода. Она сделала шаг в вагон, но дверь захлопнулась и зажала ей ногу выше колена. то есть она осталась снаружи на платформе, а нога - внутри вагона. Она ожидала, что дверь сработает автоматически, но этого не произошло. Она попыталась вытащить ногу, но не смогла и поезд тронулся. Схватиться за поручни, которые были в вагонах метро старого образца в других городах в наших вагонах невозможно. т.к. их нет. схватиться вообще не за что. Шокированные пассажиры вагона попросту не успели среагировать, не то, что догадаться дернуть стоп кран. Поезд несколько секунд двигался медленно, так что ей пришлось даже двигаться на одной ноге. Женщина начала сильно размахивать рукой, чтоб машинист ее заметил, поезд остановился и она физически не пострадала. Но она очень испугалась. В шоковом состоянии зашла в вагон. А если бы она не сообразила от испуга махать рукой или сразу бы споткнулась и упала? Она неминуемо бы погибла. Тащившая ее электричка разбила бы ей голову еще до конца платформы, а если б и дотащила до края живой, то до следующей остановки доехали бы только кровавые ошметки. У пассажиров вагона возник справедливый вопрос на который нет ответа: а что делать, как вести себя в такой ситуации? Почему не сработала дверь? Почему машинист начал движение, несмотря на незакрытую до конца дверь?
На фоне недавнего заявления о том, что наше метро - самое безопасное, этот случай вызывает мягко говоря недоумение. то есть безопасность зависит исключительно от внимания машиниста?
Убедительная просьба разобраться с данным инцидентом и принять меры по улучшению безопасности пассажиров метро.
С уважением Сергей.
В переходе с трамвайной остановки к выходу из метро Проспект Победы стоит КРОМЕШНАЯ тьма. В самом переходе тоже темно, но из-за солнечного света еще можно как-то сориентироваться. Но на самом же лестничном спуске можно легко навернуться. Как долго будет продолжаться это издевательство над пользователями казанского метропотилена? На ощупь продвигаться к выходу? А если идешь с ребенком?
Доброе утро! Предлагаю вторую ветку метро сделать кольцевой с 7 станциями - они будут связывающими. А потом достроить остальные станции по мере финансирования. Ведь самое дорогое - это строить станции. Итак, от Дубравной: 1. Сахарова по запасному мосту через Казанку, 2. Казан-арена или адоратского, 3. Козья слобода (места много, копать легко для строительства переходной станции), 4. Станция в Кировском районе, 5. Ж\д Вокзал, 6.п. Борисково (жители поселка будут счастливы, к тому же там находятся гос. учреждения необходимые всем жителям города: рег.палата, кадастровая палата, налоговая инспекция, ГИБДД), 7. РКБ (жители республики скажут спасибо, к тому же там южный автовокзал) и обратно к Дубравной. При строительстве метро предлагаю оставлять "карманы" для будущих станций (10 микрорайон, минская, губкина, амирхана, еще одна станция в кировском районе, вахитовское кольцо) и если они дудут в 50-100 метрах от линии метро ничего страшного. Люди эти метры пройдут ради комфорта и экономии времени. Спасибо! Я думаю, у Вас есть мысли как улучшить это предложение.
Хотел бы обратиться с таким вопросом: почему метрополитен Казани работает всего до 23:00?! В крупных городах таких как Москва, Санкт-Петербург метро работает до 01:00 ночи! Можно было бы вполне снести время и запускать метро не с 6 утра, а с 7 часов утра до 12 ночи. Ведь мало кто пользуется метро в 6 часов утра и метрополитен гораздо более востребован в позднее вечернее время чем в раннее утро!
Добрый день!
В новостях постоянно пишут, что в нашем метро все оснащено по последнему слову техники: и для инвалидов , и для слепых, и табло разные есть, и много чего еще, а элементарно научить машинистов поведению в нештатных ситуациях никак нельзя? Сегодня утром по непонятным причинам наш поезд встал на станции метро Суконная слобода, полный поезд пассажиров и тишина, 10 минут мы находились в недоумении, потом одна пассажирка вышла по громкой на связь с машинистом, узнать все ли с ним в порядке, и только после этого от машиниста последовала какая-то реакция. Неужели нельзя было своевременно озвучить ситуацию, элементарно сказать что по техническим причинам состав задерживается.
И второй вопрос, почему в нашем метро на некоторых станциях такая плохая освещенность, мы находимся в режиме военного времени? Не думаю, что при таком освещении, в случае ЧП, можно будет что-то рассмотреть в камеры наблюдения.
Полнейший беспредел происходил сегодня (29.03) на 20 маршруте троллейбуса (№2206) в промежутке между 17:30 и 18:00! (Слава Богу дольше в этом троллейбусе ехать не пришлось!!). Водитель, работавший без кондуктора, но попросивший видимо своего приятеля выполнять эту работу, включил на весь салон музыку, похоже абсолютно не осознавая, что находится на рабочем месте, а не в третьесортном клубе. На осуществленные мною в уважительном тоне просьбы убавить громкость отвечал, что не стоит его запугивать, и мол если что-то не устраивает, выходите из троллейбуса. На недовольство других пассажиров своим поведением никак не отреагировал, а сбавлял громкость только когда ему приходилось разговаривать по телефону (!). Что вообще происходит? Как с такими работниками (работниками ли?) вы собираетесь принимать гостей на предстоящей Универсиаде, и где минимальное уважение к самим жителям города?! Позор! К сожалению, данных о водителях (как, например, в городских автобусах) в троллейбусе указано не было, поэтому единственные данные - промежуток времени, номер маршрута и самого транспортного средства. Водитель азиатской наружности (единственная примета). Прошу принять меры. Неадекватность работников просто пугает. Как-никак, садясь в транспортное средство доверяем водителю свою жизнь.
добрый вечер! вот читаю вопросы жителей города. и возникает собственный вопрос. для чего создана гостевая книга,если на все жалобы казанцев вы отвечаете,что всё по плану и по проекту? если жители говорят,что нужно поставить скамейки или поменять турникеты,неужели нельзя прислушаться? да,по проекту не положено. но раз народ жалуется,почему бы не пересмотреть проект!? ведь должно быть удобно всем. а если проект изначально неудобен-зачем воплощать?..
Александр
29.03.2013 04:48
Здравствуйте.
На сегодняшний день актуальна ли информация раздела сайта «Вакансии»? Проводится ли сейчас набор на курсы водителей трамвая и троллейбуса? Занятия проходят ежедневно? Помимо возрастных ограничений, какие еще ограничения и требования предъявляются к желающим пройти обучения по этим курсам с последующим трудоустройством?
Спасибо.
Здравствуйте! Меня заинтересовало вакансия машинист электропоезда, хотел бы узнать какие условия, и кому я могу обратиться?
Трассировка новых линий метрополитена с каждым днем обсуждается все активнее, но окончательного решения пока нет. В ходе обсуждения учитываются демографическая и транспортная ситуации в том или ином районе города, и немаловажным является аспект экономической целесообразности и стоимости строительства. При принятии окончательного решения будут учитываться мнения всех горожан.