Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Добрый день! Хочу выразить свое крайнее возмущение обслуживанием кассира на станции метро Проспект Победы.Неприятный для меня инцидент произошел 14 мая около 9 утра(час пик).Я покупала 2 жетона, расплачивалась мелочью 32руб. из которых 1 руб. был по 10 коп. На что кассир недовольным тоном, сказала "Нашли время когда давать эту мелочь" я ответила, что других денег у меня нет. На что я получила ответ, который меня шокировал до глубины души, цитирую "НА ЧТО ЖЕ ВЫ ЖИВИТЕ,ЕСЛИ С ТАКОЙ МЕЛОЧЬЮ ХОДИТЕ". Я не думаю что кассира метрополитена должно интересовать на что и как я живу. Надеюсь, что моя жалоба будет услышена и будут приняты меры по устранению такого хамского обслуживания..
Добрый вечер! Почему кондукторами работают хамки? сегодня около 17 часов села в трамвай N4 на остановке ул. Сафиуллина. со мной был ребенок 2-х лет. Попросив кондуктора побыстрее дать мне сдачу( она искала ее по всем карманам), т.к. надо было уже выходить, кондуктор начала на меня кричать, что "если такая умная, то надо было самой подойти" и что- то еще выкрикивала, но я уже вышла. В трамвае было много людей. Хочу заметить, что этот кондуктор не успевала обилечивать, люди выходили не дождавшись ее. Видимо тоже надо было выходить, а не тянуть ей деньги. не получила бы ушат грязи в свой адрес.
При выходе из станции метро Авиастроительная указатель показывает выход к ДК им. Ленина направо, хотя на самом деле ДК им. Ленина налево, а направо - ДК им. Гайдара. Будет ли исправлен ошибочный указатель?
Добрый день!
С недавних пор поменяли озвучку в вагонах. Английская озвучка станций просто ужасна - произношение кошмарное. В Казани достаточно людей с хорошим английским произношением, способных озвучить это гораздо лучше.
Невозможно слушать как the произносится "зе", к примеру.
Примите меры.
Bagheera
15.05.2013 08:52
Здравствуйте!Скоро открытие Универсиады и приедут много иностранных гостей, а озвучивание станций метро на анлийском оставляет желать лучшего. Пожалуйста, попросите молодого человека, у которого и произношение хорошее, и тембр голоса приятный, и слышно его хорошо. Сейчас станции на английском объявляет девушка - произношение никчемное, очень плохо слышно. Пожалуйста, прислушайтесь, чтобы не опозориться и чтобы над нами не смеялись!
Накипов Руслан Рустамович
14.05.2013 12:33
Что за безобразие творится с 8 маршрутом Траллеубуса стаю на Толстого более 30 минут а его все нет!!
здравствуйте, на козьей слободе (энерго) на первом же от эскалатора информационном табло написано будто бы слева поезда едут на проспект победы, а справа в авиастроительный район, хотя на самом деле всё наоборот. Данное табло вводит в заблуждение людей, и из-за этого многие садятся в неправильном направлении и катаются туда сюда. На станции авиастроительная, при выходе из метро, висит табло с надписью что дк. ленина - направо, хотя на самом деле чтобы попасть в дк ленина идти надо налево. Было бы неплохо проверить все эти указатели и исправить. И еще, в вагонах, особенно когда людей много, почему то очень душно...
Уважаемое руководство метро г. Казани! Новые объявления на английском языке в метро очень режут слух. Возможно, у девушки, озвучивавшей эти объявления, нет необходимых для этого навыков либо это погрешности записи добавляют ужасный акцент, но позориться таким образом перед гостями города очень стыдно. У нас тысячи студентов с замечательным произношением, поменяйте, пожалуйста, записи.
пассажир
13.05.2013 08:24
Уважаемое руководство Казанского метрополитена! Второй раз попадаю во внештатную ситуацию с неисправностью поезда на станции "Козья слобода". В связи с чем возникли некоторые вопросы:
1.Почему ненадежно проверенные поезда выходят на линию?
2.Отсутствует внятная информация от сотрудников метрополитена о ситуации и ее перспективах.
3.Объявления при большом скоплении народа слышны только на эскалаторе и не слышны на платформе.
4.Почему-то не предусмотрена система возврата денег за некачественно оказанную или не оказанную услугу.
С надеждой на надежную и бесперебойную работу Казанского метрополитена, Ваш постоянный пассажир.
Уважаемые администраторы сайта. На странице отсутствует самая важная информация - время работы метрополитена. Возможно для казанцев это не так акутально, но для гостей города она будет очень полезна!
Уважаемая Ирина!
Обратив внимание на Ваше замечание, руководящим составом проведена беседа и внеплановый инструктаж с кассирами на станциях Казанского метрополитена, на тему культурного обслуживания пассажиров. К виновным по данному случаю будут применены меры административного воздействия.