Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
здравствуйте, скажите пожалуйста ведется ли сейчас набор на курсы водителей трамвая троллейбуса? какие требования к кандидатам? спасибо
from:Flamp; name:hrbum;
30.05.2013 14:14
Всё отлично, всё прекрасно, но всё таки мало составов.
Т.е. в час пик в вагон "втискиваешься" а не входишь, и машинист лишь с третьей-четвертой попытки закрывает двери. Я не призываю к интервалам движения поездов, как в Московском метро, но всё таки надо стремиться к улучшению сервиса.
Ведь если власти выделили деньги на закупку поездов, строительство метрополитена, то где же тогда деньги на сервисное обслуживание поездов?
По слухам знаю, что половина поездов, которые могли бы возить нас с вами уже сейчас, тупо стоят в депо на ремонте. И боюсь, что именно стоят, а не ремонтируются.
Очень жду исправления ситуации с количеством поездов на линии и так же с увеличением освещения самих станций. В остальном всё приемлемо, в наших поездах очень прилично и уютно, особенно если сравнивать с более старыми метрополитенами страны (сама ездила в московском и екатеринбургском).
При всей неоднозначности отзыва ставлю "рекомендую", потому как конкуренции с метро другие виды транспорта практически не выдерживают.
Михаил Владимирович
29.05.2013 16:04
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Прошу рассмотреть возможность внесения изменений в проект станции Аметьево и сделать крайние окна с обеих сторон открывающимися для осуществления продува и нормализации микроклимата на станции и входящей в её состав межстанционных тоннелей, а также для уменьшения количества бактерий в воздухе.
Кирилл Кораблев
23.05.2013 22:18
Здравствуйте.На мое обращение от 16января 2013 был дан ответ,что о Хуснутдиновой хорошо отзываются,вам кто это сказал?Шестерки ее?Я сам все слышал.И пишете что до 18000 получают кондуктора!Что за ложь?вам расчетки по почте прислать?3500минимум это моя зарплата.Плана если нет культуру,чистоту ,ночные не оплачивают.А еще хотите культуру обслуживания!И еще вопрос,я владею сайтом о транспорте,снимаю подвижной состав на улицах.Собираю историю нашего транспорта в фотографиях.Мне необходимо письменное разрешение на съемки.Так как на станции яшлек в день открытия к нам подошел полицейский сказал,что есть приказ запрещающий съемку.А мне известно что нет.Адрес сайта могу написать на почту если необходимо.
Добрый день. Почему на вашем сайте нет новой схемы метро? И хочется конкретно знать в какое время с проспекта победы уходят электрички, тк это конечная остановка. Жду ответа. Спасибо.
Уважаемые работники метрополитена, почему с открытием новых станций, на остановках Козья Слобода в сторону горок с утра электрички задерживают на 15 минут, когда в сторону авиастроительного р-на проходят сразу более 2-х поездов. Ведь в противоположную сторону народу в 3 раза больше. Невозможно рассчитать время приезда на работу. Очень неудобно, постоянно опаздываю, из-за этого приходится нервничать, народу много, дышать в вагонах нечем. Примите соответствующие меры и рассмотрите правильно расписание электричек.
Bagheera
22.05.2013 08:32
Здравствуйте!Оставляла комментарий по поводу озвучивания названий станций метро на английском языке.Спасибо большое, что откликнулись и оперативно отреагировали!Сегодня была приятно удивлена услышать новое озвучивание на английском. У женщины такое хорошее произношение и голос приятный. Теперь можно гордо встречать иностранных гостей!
У вас на сайте в стоимости проезда на смарт карты указано, без ограничения, а в кассе говорят что смарт карта от 50 поездок действует только месяц, остальное сгарает. Чему верить?
Cветлана
21.05.2013 16:39
Мы, студенты 1 курса Института социальных и гуманитарных знаний постоянно пользуемся общественным транспортом и гордимся, что в нашем городе Казань есть возможность быстро и удобно добраться из одного района города в другой на метрополитене. Вагоны современные, ходят по расписанию. Единственный недостаток на станциях метро нет возможности приобрести Транспортную карту.
Большая просьба устранить этот единственный недостаток, т.к. на почте России и в Банках большие очереди. Заранее спасибо от всех студентов и гостей нашего города.
Сегодня в 9.04 на станции Козья Слобода кассир отказался принимать у меня монету номиналом в 2 рубля, ссылаясь на то что она грязная, я сказал ей что эту монету днем раньше дали мне сдачей в этой же кассе. После некоторых дискуссий, кассир швырнула мне жетон со словами "На, ПОДОВИСЬ!!!",ни каких негативных слов в ее адрес я себе не позволял и позволять не стал. И такие хамы будут обслуживать гостей столицы и участников универсиады? Что за персонал?....
Уважаемый Виктор!
Набор на курсы водителей трамвая и троллейбуса проводятся каждый месяц. График занятий с понедельника по пятницу с 8 до 12:00ч кроме (субботы и воскресения). Вам необходимо обратится в Учебный центр МУП «Метроэлектротранс» по т.277-38-46 (по будням с 8:00 до 17:00ч).