Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Спустившись сегодня в метро (станция Авиастроительная) я прошла к кассам для преобретения жетона. Мне продали только один жетон, сказав что у них жетонов осталось мало. И продаем по одному! Вы считаете это нормально ? Как вы это можете объяснить ? Что это за безобразие вообще?
добрый день. могу ли я получить историю пополнений по смарт-карте 3143654673. спасибо
Спасибо профессиональному, спокойному и воспитанному водителю троллейбуса маршрута #8, номер машины 1114. Такая редкость на этом маршруте. Прошу отметить продемонстрированную им высокую культуру работы.
Александра
01.06.2016 14:37
Добрый день!
Когда откроется станция метро на ул.Дубравной?
1 мая 2016 села на ост.Трамвайная г.Казань в трамвай 1, номер вагона 1217, кондуктор отсканировав мою ТК, сообщил, что карта в черном списке, стала требовать с меня наличные. Получив отрицательный ответ она начала меня оскорблять, что эту карту я нашла, выпроваживать из вагона, обзывать меня!!! это что за неадекватное поведение? Зачем переходить на личности? Позор! Возмущена несправедливым к себе отношением! Желаю увольнения некомпетентного кондуктора!
Доброго времени суток!
Вы позиционируете казанское метро как современное, высокотехнологичное и имеющее безбарьерную среду для инвалидов.
Вчера, 30 мая 2016 года, я гуляла по городу с гостями из других городов и моей дочкой 12 лет, передвигающейся на коляске.
Мы спустились в метро на станции Суконная слобода. Станция оборудована подъемным устройством. При покупке жетонов в кассе я спросила - нужно ли оплачивать проезд ребенка-инвалида, получила утвердительный ответ. Кассир видела, что мой ребенок на коляске. Наше появление у турникета вызвало переполох у сотрудников - они никак не могли скоординировать наше передвижение чтобы я и жетоны бросила и прокрутила турникет и за себя и за ребенка и в то же время коляска через турникет не проходит, и мы должны пройти через боковые ворота. С этим после некоторой суеты разобрались, но перед лестницей выяснилось, что чтобы воспользоваться подъемником - я должна вернуться, обратиться в кассу и попросить, чтобы мне помогли. При том, что как я писала выше - кассир видела, что мой ребенок на коляске и я покупаю жетоны, чтобы воспользоваться услугами метро. Вы видите в этом логику и безбарьерную среду? А если нет сопровождающего?
Дальше было интереснее.
Мы вышли на станции Кремлевская.
И оказались перед лестницей.
Видим знаки "инвалид", то есть теоретически доступность есть, но как ей воспользоваться абсолютно непонятно.
После некоторого времени попыток понять что нужно сделать здесь, чтобы нам помогли - мы взяли коляску в руки и подняли ее по лестнице сами - благо нас было несколько человек.
Решив выяснить на будущее каким образом я должна была действовать, я обратилась к кассиру.
Выяснилось, что кассир с Суконной слободы, которая помогала нам должна была спросить у нас на какую станцию мы едем, позвонить и предупредить их, и тогда бы они нам помогли.
Звонка не было, помощи соответственно тоже.
И еще мне же были предъявлены претензии - а почему вы не сказали ей до какой станции едете, и не попросили чтобы она позвонила и предупредила нас?
ОТКУДА Я ДОЛЖНА БЫЛА ОБ ЭТОМ УЗНАТЬ?
Почему все так сложно? Почему безбарьерная среда зависит от звонка человека?
Мы были еще и днем, когда нет большого потока людей, а если бы был поток и кассирам вообще было бы не до нас?
Как минимум - можно на станции Кремлевская перед лестницей повесить информационную табличку - куда позвонить, чтобы помогли. И у кассы информация для инвалидов-колясочников - предупреждайте куда вы едете и просите кассиров звонить на вашу конечную станцию, если хотите чтобы вам помогли.
Или оборудовать кнопку вызова помощи - как перед входами во многие общественные здания.
Не тешьте себя иллюзиями ,что Ваше метро безбарьерное. Если бы моя дочь или любой другой инвалид на коляске был один, без сопровождения - пользоваться казанским метро нереально.
Обращение к руководству организации - кто ответственен за подбор персонала водителей и кондукторов на маршруте троллейбуса № 8? Откровенное хамство и функциональная безграмотность водителя. управляя источником повышенной опасности, водители данного маршрута часто включают музыку громко. на весь салон. Почему с водителями не проводится профилактическая беседа, не объясняется им недопустимость такого поведения? Оплачивая поездку на общественном транспорте, пассажир не должен получать в нагрузку прослушивание радио "Дача" и иных музыкальных композиций.Это недопустимое поведение продемонстрировала 23 мая 2016г. в период времени с 17 часов 40 минут до 17 часов 48 минут женщина водитель машины с номером 2338. Направляясь в парк на ул. Тульская по пути следования от остановок ул. Толстого- Площадь Свободы, - громко, на весь салон включила радио "Дача", на просьбу выключить не реагировала. Ответ был таков: "Не нравится - выходите", это при том, что проезд пассажиры оплатили. "Тогда остановки включу", - сказала водитель и сделала это включив объявления остановок на предельной громкости. Разговаривала откровенно хамски Хочу знать о принятых к данному водителю мерах. Также хочу знать о проведенных беседах, где бы водителям троллейбуса объяснили, что на рабочем месте недопустимо слушать музыку, подвергая опасности жизнь и здоровье пассажиров
Добрый день! Прошу найти виновного водителя , работающего на троллейбусе маршрут 1 , номер 1414 и принять соответствующие меры . Такого водителя выпускать на работу небезопасно для пассажиров!!!! Сегодня в районе 12:30 , я -беременная женщина со своей матерью сели в троллейбус на остановке "адоратский рынок" . Водитель не дождался даже когда мама поднимется по лестнице , резко тронулся -мать чуть не " полетела " , полетели все сумки с продуктами и по дороге мы их пытались собрать , т.к. С такой манерой вождения ( резкое торможение , резкий старт , скорость явно больше 70 км/ч) подбирать фрукты по салону было нереально. Но самое ужасное , что при выходе он прищемил мне живот ( я на 8 месяце беременности ) !!!! Все начали кричать . Он открыл и опять закрыл дверь прищемив второй раз моё платье! Как можно выпускать таких водителей на маршрут ???? Возникает вопрос о компетентности контрольных служб в вашей организации , если такие имеются ! Прошу принять меры ! Так же прошу дать обратную связь по этому вопросу !Просто так я это оставлять не хочу.
Здравствуйте! Сегодня хотел отправить жену с ребенком в гости на метро, ребенок был в коляске. И хорошо что не отправил их одних, я даже не представляю себе как бы они доехали на нашем городском метро. Сам вопрос заключается в том, что ни в одной станции я не встретил специализированный спуск для колясок, у нас ушло очень много времени и сил чтобы спуститься в метро, а затем подняться. А бывает что женщины ездят с детьми одни. Когда же наши чиновники научатся отвечать за комфорт граждан, а не зарабатывать деньги не создавая комфорта?
Гульнара
27.05.2016 12:13
Добрый день! Уважаемое руководство Метроэлектротранса! В новых трамваях, обслуживающих 5 маршрут очень жарко и душно. Данные виды трамваем оборудованы системой кондиционирования, о чем не однократно заявлялось в СМИ, но к сожалению они не используются вообще. Прошу Вас создать нормальный микроклимат в трамваях. В час пик в трамваях настоящая душегубка, не помогают даже открытые окошки. Спасибо.
Уважаемая Луиза !
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов. Экономия денежных средств всегда остается важным фактором в распределении бюджета! Для удобства пассажиров, для экономии времени и средств руководством предприятия была разработана система оплаты проезда по смарт-картам, где стоимость поездки определена комитетом по тарифам от 15 рублей! Данная информация размещена на каждом кассовом окне, проводятся акции, раздаются бесплатно смарт-карты.
Обратив внимание на Ваше замечание, руководящий состав провел беседу с кассирами–операторами всех станций о недопущении подобных заявлений со стороны пассажиров.