Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Александр
19.08.2016 10:34
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему на сайте нет информации о планах развития и строительства 2-й ветки метро с указанием планируемых станций и местом их расположения, ориентировочными сроками сдачи станций в эксплуатацию? Спасибо.
Добрый день!
17.08 в 8:40 на станции "Козья слобода" снова продажа жетонов по одному. Как бонус, в окошке 1 кассир и толпа народу у кассы.
Поговорив с коллегами на работе и почитав отзывы в Гостевой вижу, что проблема актуальная.
На все подобные запросы Вы пишите одно и то же: "так и так, провели беседу с персоналом, сказали им ай-яй-яй", но картина так и не меняется.. и видимо не изменится, верно?
В чем сложность изготовить нужное количество этих несчастных жетонов или чаще изымать их из турникетов? 21 век на дворе, а метро столицы Татарстана работает как провинциальный совок.
Здравствуйте! Лето, четвёртая неделя жары, даже самый здоровый человек просто не выдерживает натиска погоды. Какая прелесть, в нашей столице есть метро! Но не тут то было: спускаясь в метро и выходя из него вас сдувает порывами ветра, вы стоите на перроне в ожидании электропоезда, заходите в вагон и попадаете в душный салон поезда! В час пик метро пользуются большое количество наших горожан, люди стоят в испарине, вытирают платочками влажные лица, у мужчин рубахи прилипают к спинам, выступает влажность на ткань сорочек. Каждый вагон электропоезда оснащён системой вентиляции и кондиционирования, а почему всё это экономится? В понедельник, 08.08.2016 г., с утра мне стало очень плохо от духоты в вагоне, не хватало воздуха, в результате у меня произошёл обморок, хорошо что со мной летом всегда раствор аммиака, вышла из вагона, меня на перроне обдуло ветерком, поехала дальше. Написала жалобу в книгу на станции метро "Суконная Слобода". Вечером того же дня, возвращаясь домой, не почувствовала никаких изменений в вентиляции салона вагона (подумала: не успели отреагировать на моё заявление в книге жалоб). Утром 09.08.16 г. также не было вентиляции в вагонах эл.поезда. Сегодня уже 10.08.16 г., и вновь никаких изменений. Ветер сдувает с ног при входе на станции метро и выходе, а в вагонах живительной прохлады нет!!! Уважаемый господин Галявов, продавая жетоны на проезд в метро, мы у вас покупаем услугу проезда! Почему же эта услуга плохого качества! Мы оставили свои легковые авто, пересели на гос.транспорт, а что вы нам предлагаете взамен?! Если нам 50-летним тяжело ездить в метро, каково же проехать в такой духоте людям пожилого возраста. Три моих обращения в книгу жалоб на станции метро "Суконная слобода" остались неуслышанными вами, следующим моим шагом будет публикация статьи в городской газете. Дома от жары вы включаете кондиционер?! Так пусть он работает и вагонах эл.поездов.
Анастасия
06.08.2016 20:22
Сегодня, 6 августа 2016 года в трамвае маршрут №4, номер вагона 1322, в 17:50. Молодой человек, кондуктор, сначала требовал оплатить проезд 5 летнего ребенка. Когда бабушка отказалась, он подошел к нам, ( 2 взрослых и 2 детей 9 лет и 3 лет). проезд за троих человек опласивали наличными. Он отдал сдачу и дал билеты. После чего сказал: что бы на выходе мы сдали билеты. Якобы это нужно для отчетности. Мы отказались. Спросили его6, если на линии будет контроль, что нам делать, если мы сдадим билеты, Он отвеил: Что скажите что он у нас собрал билеты, и поэтому у нас их нет. Спросили основание, говорит у него приказ, и отчет. Я сделала заметку в своем телефоне, он стоял справа от меня и читал, что в ней записано, потом спросил, что я делать буду. Я сказала что буду писать жалобу. На что он фыркнул, сказал, что я дура и мне нечего делать. Прошу Вас разобраться в этом случае. И дать письменный ответ, что за приказы о возврате билетов.
Александр
06.08.2016 18:30
Здравствуйте! 06.08.2016 примерно в 14:30 на остановке Ломжинская водителем троллейбуса 1433 чуть был не сбит ребенок на пешеходном переходе! В момент перехода горез зеленый сигнал светофора! Мать вовремя успела оттолкнуть ребенка! За рулем троллейбуса находилось лицо кавказской национальности! На остановке успели обратиться к водителю, в свою очередь тот на возмущение матери ответил в грубой форме и отправил на три буквы! Просим наказать данного водителя за столь наглое, неподобающее, халатное отношение! Так же хотелось бы узнать к какому троллейбусному депо принадлежит данный троллейбус и водитель для последующего звонка, с целью наказания этого хама!
В который раз обращаюсь к руководству данной организации - проведет ли кто-нибудь и когда-нибудь работу с водителями троллейбуса маршрута номер 8, за редким исключением водители этого маршрута постоянно включают музыку в салоне троллейбуса, разговаривают по мобильному телефону при движении троллейбуса, нецензурно выражаются. Так например громкую музыку и откровенно хамское поведение отличало женщину водителя машины троллейбус номер 8 с номером 2338, что случилось 23 мая 2016 года.
И это постоянно на данном маршруте. Почему не объяснить водителям, что оплачивая проезд пассажир не должен получать в нагрузку прослушивание музыки и мата.
Добрый день,
Вагоны трамвая АКСМ-843 на маршруте #5 оборудованы кондиционерами. Почему водители не включат их, особенно в такую жаркую погоду?
Спасибо
Добрый день! Почему первого числа каждого месяца на станции Проспект Победы повторяется одна и та же ситуация? В утренний час пик работает только одна касса и продают только по 1 жетон в руки, в автоматах продажи нет жетонов, оплата пейпасс не срабатывает не с одной карты. Понятно, что частично ситуацию создают сами пассажиры не покупающих проездные и карты оплаты, но это же из месяца в месяц повторяется! Неужели сложно это предусмотреть и обеспечить возможность нормальной покупки жетона, без стояния в очереди от входа на станцию?
Добрый день!
Почему на станции м.Проспект Победы всегда километровые очереди утром особенно в начале месяца ? Утром в часы пик в девятом часу работает одна касса (на станции м. Кольцо вечером тоже самое ) Кассиры ссылаются на какое-то распоряжение и продают только по одному жетону . Где письменный приказ ? На основании чего вы это делаете ? Когда прекратятся эти безобразия? Спасибо.
Добрый день!
Надземный переход Аметьево-Даурская , очень много людей переходят данный надземный тоннель. Молодые мамочки едут с колясками с маленькими детьми, подростки и взрослые на велосипедах. И все они тащут свои велосипеды и коляски на себе через пролеты лестниц. Прошу изыскать возможность и сделать хотя бы металлические пандусы (рельсы) с двух сторон метро Аметьево и Даурская. Имеется только подъемник для инвалидных колясок со стороны ул.Даурская. Спасибо!
Уважаемый Александр!
На сегодняшний день нет официально утвержденного плана строительства 2-й ветки метрополитена с информацией о точном месте расоположения планируемых станций и сроков сдачи в эксплуатацию.