Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Добрый день!
мои дети ежедневно пользуются троллейбусами 3-го и 7-го маршрутов и регулярно жалуются на то, что водители не останавливаются на ост. "Красной позиции" , а иногда и на ост. "Кооперативный институт".
Детям приходится в темное время суток возвращаться назад. С их слов, перед остановкой они подходят в дверям заранее и стоят не всегда одни, т.е. другие пассажиры тоже планируют выходить. Прошу объяснить, почему водители считают возможным не останавливаться на указанных остановках, немотря на желающих выйти пассажиров.
Добрый день!
Станция метро "Проспект Победы"
С недавнего времени в часы пик работают всего 2 эскалатора из четырех!!! На подъем образуется большая пробка!!!
Примите меры!!!
Добрый день!
Станция метро "Проспект Победы"
С недавнего времени в часы пик работают всего 2 эскалатора из четырех!!! На подъем образуется большая пробка!!!
Примите меры!!!
Здравствуйте!
В период с 30 ноября по 06 декабря я пользовалась бесконтактной оплатой картой MasterCard. После проведения картой загорался зеленый сигнал, но турникет меня не пропускал с первого раза. Я еще раз проводила картой, тогда опять загорался зеленый свет, и у меня получалось пройти на станцию метро. Совершая поездки в течении недели такое повторялось каждый раз, проверяя выписку со счета, я увидела что, с моего счета списывалось по 2 раза по 25 р., т.е. за две поездки. в один день 4 раза подряд.
Но зайдя в личный кабинет, увидела оплату за повторяющиеся проходы через турникет, которые я не совершала.
В личном кабинете отображаются все операции, которые не были совершены, разница между ними всего 5-6 секунд. Как такое могло случиться?
как можно вернуть деньги?
Добрый день, уважаемое руководство Метрополитена , проведите разъяснительную работу со экономистами кассирами на станции козья слобода, работавшими 29.11.16 в 8 утра на тему как вежливо общаться с клиентами. Часто по работе пользуюсь метро, но именно с этой сменой и с этими кассирами всегда возникает конфликт, мало того что Они устанавливают свои правила по приобретению жетонов, нарушая законолательство, так еще и начинают хамить, что вообще возмутительно. На каких основаниях мне запрещают приобрести сразу два жетона? Ссылку на закон не получила, зато ответ старшего кассира был прост: вы эгоистка. Сказали вам нельзя, значит нельзя...Это руководтство виновато , им и пишите, они дают нам всего 300жетонов, и на всех не хватит. Как так?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Три дня (21.11.16,/22.11.16/ и сегодня)на ст.метро пр.Победы в часы пик(а именно в 17.30) работают все два эскалатора (один вверх и другой вниз)а остальные простаивают,Вы представляйте подходит целый состав вагон метро, все устремляются к одному работающему эскалатору тут и до беды не далеко (ведь тут есть и дети и пенсионеры,На замечания никто не реагирует Пожалуйста ,устраните данную проблему
У вас есть наборы на курсы машиниста электропоезда метро? Если есть куда следует обратиться
Здравствуйте!
Каждый раз в метро товарищи полицейские без всякого основания останавливают, просят пройти в их каморку и обыскивают с головы до ног, заставляя показывать все что в сумках. И такое не только со мной и не единичный случай. Происходит регулярно. Останавливают всех у кого на лице борода. Не представляются, грубят, не показывают никаких документов, просто в принудительном порядке обыскивают без всякого основания. Когда этот произвол прекратится?
Хотелось бы обратитьс к вам по поводу продления трамвайного маршрута №6 через азино до солнечного города. Заметил что пустили новые вагоны, которые не будут мешать маршруту №5. Большое количество населения из азино и советского района трудится в авиастроительном районе на заводах, автобусы 18 и 33 идут битком, часто попадают в пробки на Ямашева. Оптимальный вариант - трамвай, но мало кому захочется платить по 2 раза и ехать с пересадкой на трамваях № 5 и №6. Будет очень удобно добираться на трамвае из авиастроительного района в советский минуя пробки. ЭТО ВАША ВЫРУЧКА.
Сегодня 26 октября 2016г. в 10.50 дня. Трамвай следующий по маршруту номер 5, номер трамвая 1356 защимил дверью 6 летнего ребенка. Ситуация следующая: Мать с 2 мя детьми выходила из трамвая на остановке ДК ХИМИКОВ (направление в сторону кварталов)держа за руку одного и второго ребенка. Первый вместе с мамой спустились за дверь, а девочка спускалась держа мать за руку. Не убедившись до конца в том что все пассажиры вышли, двери трамвая закрылись. И девочке в районе логтя придавило руку. Слава богу без последствий. Но все ужасно перепугались. Это возмутительно! Прошу принять меры.
Уважаемая, Мария!
Руководству троллейбусных депо №1,2 дано указание провести с водительским составом депо дополнительный инструктаж о строгом выполнении должностной инструкции, в части выполнения п.4.4 (водитель обязан производить остановку подвижного состава на всех остановочных пунктах маршрута, независимо от наполняемости салона).