Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В ночь с 19.03-20.03 00:00 меня не пустили в метро( станция площадь Тукая), обосновав тем, что оно не работает, и передомной закрыли входную дверь, хотя жетон у меня был в наличии, ( если кассы закрыты и посчитаны, мне их использовние не требовалось). Последний поезд приезжает на станцию в 00:15. Так какой смысл не пропускать меня в 00:00, я понимаю метрополитен не заботиться ни о гражданах ни о чем другом. Но все же возникает вопрос: Неужели сложно пропустить человека?
Светлана Викторовна
15.03.2018 09:30
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день!
В подземном переходе на станции метро "Проспект Победы" очень низкий уровень освещения (особенно проход со стороны банка ВТБ). И внутри метро, на самих станциях довольно сумрачно. Хотелось бы спускаться в освещенное метро, а не в погреб.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день!
В праздничные выходные посетили Казань, очень понравился город, особенно электротранспорт, но на станции метро проспект Победы среди городов воинской славы я не нашла Псков! Городу, в котором я родилась, было присвоено это звание ещё в 2009 году, почему вы не внесли его в список? Великие Луки есть, а Пскова нет. Нехорошо как-то. Летом на чемпионат мира по футболу приедут туристы, а данные у вас недостоверные.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как спускаться в метро с коляской? С коляской еще не ездила в метро. Посмотрела "правила пользования метро", там указано, что на эскалаторе, в одной руке ребенок, в другой коляска. Но ведь это физически невозможно.
Расскажите пожалуйста.
Альбина Валеева
09.03.2018 14:58
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Почему на станции метро Горки нет возможности купить жетон банковской картой ? Это крайне неудобно .
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня на станции метро Кремлевская в направлении метро авиастроительная женщиной 60 лет был оставлен кошелек черного цвета с деньгами в колличестве 12000 на скамейке, по возвращении на станцию через 5-10 минут кошелька обнаружено не было ,в кошельке была копия пенсионного удостоверения на имя Исаковой Риммы Петрововны ,ро обращению к сотрудникам полиции соответствующей помощи оказано не было просьба принять меры по оказанию помощи.
Сергей Алексеев
03.03.2018 08:04
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте.
Сотрудники полиции не знают и неправильно используют законы. Так 03.02.2018 на ст. Северный вокзал меня заставили пройти досмотр. На вопрос о его причинах сотруднк полиции назвал ст. 16 п. 13 Закона о полиции. Но согласно этому пункту досмотр проводится в соответствии с КоАП, т.е. как следствие совершения административного правонарушения. Мной такового совершено не было.
В других случаях называют ФЗ 16 "О транспортной безопасности". Однако досмотр проводится для предотвращения актов незаконного вмешательства. таковых с моей стороны также совершено не было. Ст. 11 и 12 этого закона неприменимы, т.к. я не отказывался от досмотра, а просил обосновать его законность.
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками полиции по предотвращению подрбных случаев безосновательноно досмотра.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Массовые списания денежных средств по системе безналичной оплаты PayPass, в ответ на жалобы вы просите обращаться в Сбербанк, тогда как на ВАШЕМ сайте находиться личный кабинет "Мастеркард", при успешной оплате приходит сообщение об оплате услуг Kazanmetro.ru,и кроме как в ответах на жалобы НИГДЕ не сообщается об ответственном юр.лице, можно сделать вывод, что Вы заведомо вводите граждан в заблуждение об исполнителе услуг, в случае если указанная информация не будет доведена надлежащим образом до граждан, буду обращаться в контролирующие органы. поскольку я тоже не доволен качеством оказываемых услуг, а именно тем что турникеты Paypass не работают, и не протестированы.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В казанском метро установили турникеты с возможностью оплаты банковской картой через систему PayPass.
26 февраля на ст.Суконная слобода выполняя необходимый порядок оплаты турникет пропустил, но через два часа пришло уведомление,что оплата отклонена при том что с картой всё в порядке и на ней есть деньги
27 февраля на ст.Проспект победы все прошло успешно
В тот же день, но на ст. Суконная слобода турникет не принимает оплату и не пропускает. 28 февраля аналогично оплата на ст. Суконная слобода не работает. Прошу наладить систему, поскольку на другой станции все работает
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
8 февраля 2018, 21:32 станция Аметьево. Оплачивал банковской картой через пай пал. Турникет пикает но не пропускает. Пришлось взять жетон за 25. По приходу проверил карту онлайн, списали 46 руб просто так. Прикладывал два раза. Где деньги ? Что за обман вообще?
Уважаемый Ярослав!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно технологическому процессу работы станции, сотрудники полиции закрывают станцию на вход в 00 часов 00 минут.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.